Фильтр

Цена

От:
До:
С фото
От собственника

Области

    Города и районы

      Города

        Районы

          Подрайоны

            Метро

              Типы объектов

              • Индустриальный район
              • Киевский район

              Продажа гостиничного бизнеса Киевская область

              Для многих приобретение недвижимости является хорошим вариантом капиталовложения и инвестирования. Портал недвижимости Ликимап поможет подобрать подходящий вариант именно для вас, с учетом ваших требований и пожеланий. А мы давайте разберемся в тонкостях оценивания недвижимости на таком примере, как продажа гостиничного бизнеса и определим основные факторы, которые влияют на стоимость отеля.

              Конкуренты

              Допустим, вы решили купить мини отель в Киевской области. Это может стать достаточно прибыльным вложением денег, если вы хорошо изучите рынок и учтете конкуренцию в конкретном районе. Конечно, самыми востребованными и популярными являются номера в центре столицы. Но есть и категория людей, которые устали от городского шума и просто хотят тишины и спокойствия. Ваш вариант им будет более по душе.

              Выгодное месторасположение

              Наличие удобного подъезда и также транспортная развязка значительно влияют на стоимость недвижимости. К примеру, если вы решили купить хостел в Киевской области, то можно предположить, что большинство посетителей такого вида временной остановки предпочтут хостелы непосредственно в городе. Но если к вам легко добраться и качество номеров у вас на порядок выше, вполне вероятно, что выберут именно такой ночлег.

              Ремонтные работы

              Перед тем, как купить гостиничный комплекс, следует оценить общее его состояние, а также качество ремонтных и отделочных работ. Ведь их отсутствие потребуют от будущего владельца дополнительных капиталовложений. Стоимость таких работ сразу вычитывают из стоимости самой гостиницы перед ее покупкой.

              Сезонность

              Этот фактор характерен для отелей, расположенных в курортных зонах – на берегу моря или в горах. Поскольку помещения используются только в сезон наплыва отдыхающих, а альтернативы использования их нет, этот фактор является существенным во время оценивания недвижимости. Во время выбора подобных объектов следует обращать внимание на наличие ресторана, конференц-зала или других площадей для коммерческих целей. Благодаря их наличию можно поддерживать бизнес на должном уровне круглый год.

              Персонал

              Приобретая готовую гостиницу, вы покупаете также и сотрудников, специально обученных отельным тонкостям. Это является большим плюсом, поскольку если вы не занимались ранее подобным бизнесом, на раннем этапе работы у вас будет администратор, который сможет вести все дела за вас. Но на формирование стоимости всего тельного комплекса влияет качество админ персонала.

              Индивидуальные особенности

              Своего рода изюминки, которые делают гостиницу уникальной и неповторимой. Это могут быть:

              • специфика декорирования или особенности стиля отделки помещений;
              • особое внимание к каждому клиенту;
              • уникальная реклама;
              • загадочность местности, истории, легенды, которые придают отелю особой таинственности или шарма (не всегда они носят правдивый характер, иногда это просто удачный PR ход).

              Последний пункт вряд ли повлияет на общую стоимость гостиницы, но в том, что он все эти подпункты имеют коммерческую ценность, которая повлияет на доход в будущем, сомневаться не приходиться.

              Показать