Ціна 16 $
Без %. Офис в историческом центре столицы. Отдельный вход. Без %. Офис в историческом центре столицы. Отдельный вход. Без %. Офис в историческом центре столицы. Отдельный вход. Без %. Офис в историческом центре столицы. Отдельный вход.

Без %. Офис в историческом центре столицы. Отдельный вход.

Ціна 16 $
1 Поверх, 5+ кімнат, 380 кв.м.
23.04.2018 08.53.24
Університет Vorovskogo ulica, 24, Кудрявець, Київ, Київ та Київська область, Україна
  • Кількість кімнат: 5+
  • Стан: Кап. ремонт
  • Площа, кв. м: 380
  • Поверховість: 4
  • Поверх: 1

Опис

Без %. Действующий бизнес-центр. Реконструированное здании конца 19 в. Офис 380 квм, располагается на 1 эт.(возможно организовать отдельный вход). Открытая площадь, подсобное помещение, с/у. Требуется косметический ремонт - условия обсуждаются.

Основні характеристики

  • Кількість кімнат: 5+
  • Стан: Кап. ремонт
  • Площа, кв. м: 380
  • Поверховість: 4
  • Поверх: 1

Технічні характеристики

  • Ліфт:
  • Висота стелі, м: 4
  • Охорона, сигналізація:
  • Гаряча вода:

Зручності

  • Кондиціонер:
  • Інтернет:

Економічність

  • Утеплення:
  • Тип опалення: Централізоване
  • МПВ:

Аренда офиса 62 кв.м. в Шевченковском р-не, ул. Саксаганского 121.

13.07.2020 14.23.10
25 Поверх, 1 кімнат, 62 м2
Університет Київ та Київська область, Київ, Шевченківський район

Аренда офисного помещения 62,39 кв.м. в ЖК «Botanik Towers» !! • ул. Саксаганского 121, Шевченковский р-н • Ближайшая ст.м. Университет 10 мин пешком, ст.м. Вокзальная 12 мин пешком • Объект - офисный комплекс расположен в ЖК «Botanik Towers» на 24-27 этажах • Комплекс состоит из 10 офисов и зон общего пользования: ресепшн-зона, лаунж-зона, кухня (укомплектована мебелью и техникой), две комнаты для переговоров, принт-зона (принтер, сканер, ксерокс) • Система кондиционирования во всех помещениях • Система видеонаблюдения во всех зонах общего пользования • Система контроля доступа в ЖК и на этаж • Лифт между этажами офисного комплекса • Цена 2184 у.е. в мес., без комиссии В стоимость аренды включено: - коммунальные и эксплуатационные платежи - мебель необходимая арендатору – столы, стулья, тумбы, шкафы - доступ к зонам общего пользования - уборка зон общего пользования и входной группы на протяжение всего рабочего дня - уборка офиса - консультации системного администратора - услуги администратора: встреча гостей, бронирование комнаты для переговоров, помощь с корреспонденцией и т.д. - все услуги принт-зоны - хозяйственные товары - канцелярия - кофе, вода, чай, сахар, печенье

Поделиться: